?

Log in

Previous Entry | Next Entry

А знаете...

Я буквально задолбалась рассказывать о том, что:

- если вы начали принимать антибиотики, то их надо принимать полный курс, а не до момента, когда вам "полегчало"
- антибиотики должен назначать только врач и в каждом отдельном случае
- не надо назначать антибиотики себе самостоятельно по "схожим симптомам" и заниматься самолечением
- антибиотики иногда лучше, чем альтернативные средства и народная медицина
- не надо бояться антибиотиков - чаще это благо, а не зло
- антибиотики бывают разные, не стоит обобщать

Больше не буду.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
ex_mshk376
Aug. 25th, 2005 10:18 am (UTC)
Хи-хи-хи. :)
deferre
Aug. 25th, 2005 10:24 am (UTC)
Маша, ты, никак, издеваешься? :)
ex_mshk376
Aug. 25th, 2005 10:25 am (UTC)
Ага. :)))
deferre
Aug. 25th, 2005 10:32 am (UTC)
Злая ты :)))
Меня просто сегодня достали. Прям с утра.
Надо уже наплевать и пусть делают что хотят - я же не их лечащий врач, в конце-концов...
ex_mshk376
Aug. 25th, 2005 10:36 am (UTC)
Re: Злая ты :)))
Антибиотики- зло. Пусть жрут плесень. :))
deferre
Aug. 25th, 2005 10:38 am (UTC)
Re: Злая ты :)))
У меня няня - кандидат наук, микробиолог, всю жизнь с антибиотиками проработала... Мы с ней про эту плесень уже язык стёрли - темны люди, темны...
ex_mshk376
Aug. 25th, 2005 10:40 am (UTC)
Re: Злая ты :)))
В моей больничной кассе сейчас открыли курсы для людей: о правильном питании, о первичном лечении, первой доврачебной помощи и тд.
Вот это дело. Интересно, какой спрос на такие курсы?
deferre
Aug. 25th, 2005 10:50 am (UTC)
Не знаю, как у вас
а у нас, я думаю, невелик спрос...
и даже сложно сказать, почему...
ex_mshk376
Aug. 25th, 2005 10:58 am (UTC)
Re: Не знаю, как у вас
В России я про такие курсы не слышала.
deferre
Aug. 25th, 2005 02:07 pm (UTC)
Re: Не знаю, как у вас
И я не слышала...
Наверное потому и не слышали, что спроса нет...
amdeluxe
Aug. 27th, 2005 03:58 am (UTC)
Элементарно, Ватсон:
у нас каждый (ну, почти, правильнее будет каждый, за исключением меня) мнит себя если не гением, то специалистом в:
- лечении
- обустройстве государства (вот я бы... далее по тексту)
- и тепе.
Так что.... Эх.
vsegda
Aug. 25th, 2005 10:34 am (UTC)
не то слово!!! :))
Много чего понаписала, но стёрла :)

Проще:
"исцели себя сам" - ко всем не относится.
Но эффект плацебо существует :)
deferre
Aug. 25th, 2005 10:39 am (UTC)
Собралися тут!
А потом люди придут, почитают, и скажут - все врачи любят антибиотики, как будто других средств нет...
А про эффект плацебо им лучше вообще не рассказывать - сожрут-с...
amicka
Aug. 25th, 2005 11:38 am (UTC)
на правах рекламы
Какие антибиотики!Всем дружно принимать БАД компании ВИВАСАН и Танину аджику! Чтоб здоровеньки булы!
deferre
Aug. 25th, 2005 02:04 pm (UTC)
Re: на правах рекламы
Меняю БАД компании Вивасан на свою аджику.
Годится? :)
amicka
Aug. 25th, 2005 02:22 pm (UTC)
Re: на правах рекламы
меняю приправу ВИВАСАН на твою аджику:)
deferre
Aug. 26th, 2005 08:33 am (UTC)
Re: на правах рекламы
Я подумаю :)
amicka
Aug. 26th, 2005 09:37 am (UTC)
Re: на правах рекламы
нифигасе !она еще думать будет:)
тогда приму аджику в дар:)
deferre
Aug. 26th, 2005 10:52 am (UTC)
Re: на правах рекламы
Я же говорю - я подумаю :)
alradist
Aug. 25th, 2005 01:59 pm (UTC)
а Шаов, тем временем, поёт :-)
deferre
Aug. 25th, 2005 02:05 pm (UTC)
И у меня играет - совпадение?
Сегодня меня засосала пучина быта :(

Завтра заеду точно.
alradist
Aug. 25th, 2005 02:17 pm (UTC)
Re: И у меня играет - совпадение?
понимаю, он не буйный, ждёт :-)
deferre
Aug. 26th, 2005 08:34 am (UTC)
Главное есть не просит :)
redlis
Aug. 25th, 2005 06:03 pm (UTC)
Слушай, а брызгалка "Биопарокс" - всё-таки антибиотик или нет?

Мы пока, три тьфу, болели без антибиотиков, пользовали только жаропонижающее. Интересная штука: по моим детским воспоминаниям, мне а-биотики выписывали чуть ли не в каждое ОРЗ в обязательном порядке. Даже до детсада, куда я пошла в неполных 3 года. А Юльке пока ни разу не выписывали. Методики лечения изменились, меньше перестраховываются?
deferre
Aug. 26th, 2005 08:39 am (UTC)
Биопарокс это антибиотик местного применения. т.е. он не оказывает системного действия на организм.

Методики, если и изменились, то совсем частично. Появилось много новых а/б.
Юльке, судя по всему, повезло с иммунитетом, тебе - с Юлькой, и вам обеим - с врачом :-)

У меня Маруся в первые часы жизни стала получать антибиотик. А диагноз был поставлен только на 5 сутки. Она бы просто не дожила до 5 суток без а/б. Это я к тому, что не стоит бояться а/б. Я вообще не понимаю, откуда такой страх пошёл... дикий и необоснованый...
tanchik
Aug. 25th, 2005 10:23 pm (UTC)
Ой как это знакомо..
deferre
Aug. 26th, 2005 08:42 am (UTC)
Я обычно очень смеюсь над своими медицинскими френдами, которые время от времени начинают муссировать эту тему. Я даже не читаю ru_med, чтобы не портить себе нервы...
Но вчера на меня навалились 2 моих не сетевых знакомых с мелкими детьми - после моря приехали - отиты, синуситы... а/б это вред... чуть не убила обеих...

Сегодня утром позвонила ещё одна... и я поняла, что это просто осеннее обострение... :)
aqva_regis
Aug. 26th, 2005 05:38 am (UTC)
Я не поняла, ты врач?
Я такие же усталые замечания от своих медицинских родственников слышу постоянно. И поэтому неадекватно реагирую на выступления под лозунгом "Бой врачам, правда в гомеопатии и ароматерапии".
aqva_regis
Aug. 26th, 2005 05:40 am (UTC)
Все, вопрос снят. Называется "Сначала 100 фактов" прочитайте, а потом лезьте".:)
deferre
Aug. 26th, 2005 08:44 am (UTC)
:-)
deferre
Aug. 26th, 2005 08:45 am (UTC)
Гомеопатия и ароматерапия - хорошие вещи. Но антибиотиков не заменят :)
ilia_yasny
Aug. 26th, 2005 09:02 am (UTC)
А правда, что существуют зубные пасты и мыла, содержащие антибиотики, и при их постоянном применении могут развиться грибковые заболевания?
deferre
Aug. 26th, 2005 09:17 am (UTC)
Это вы про мыло с триклозаном вспомнили? :) Или есть ещё что-то с чем-то, про что я не знаю? Напишите - я почитаю спец. литературу. :)

Триклозан это антисептик, который оказывает и противогрибковое действие.

А вообще и обычным мылом можно довести себя до грибковых заболеваний... правда надо очень потрудиться... да и то - сначала грибок вылечат, а потом к психиатрам отправят...
ilia_yasny
Aug. 26th, 2005 09:34 am (UTC)
Да, я именно про триклозан. Вот, например, насколько правдоподобная статья?
http://childrimmun.dsmu.edu.ua/sef/1999/sef_283.htm
deferre
Aug. 26th, 2005 10:01 am (UTC)
Такие статьи читать вредно. Для глаз :)
А статья вполне себе правдоподобная.
Я же говорю - можно и обычным мылом злоупотребить до грибковых заболеваний.
Мера во всём нужна, и ничего больше.
iskatel
Aug. 27th, 2005 11:41 am (UTC)
>>- антибиотики должен назначать только врач и в каждом отдельном случае

Не могу согласиться на 100%. Это если есть хороший, вменяемый и проверенный врач.
Тогда да, и врач - это хорошо и правильно. Однако нынче в -любом- деле ламерья намного больше, чем специалистов.
И бывает, что в пределах досягаемости есть только некое существо в белом халате, говорящее, что "промывать рану спиртом вредно" Cпирт оно внутрь потребляет.. Или светило медицины, -=все=- лечащее гипсом, независимо от симптоматики. 1-й вариант - был далеко не в самом мелком городе. 2-й - Карпаты, лыжный курорт (опять же - немелкий, не деревня на 2 дома ).
В таком случае - голова, инструкции, справочник и аптека. Уж лучше антибиотик С сопутствующей терапией пропишу себе я. Никаких 'врачей'.
deferre
Sep. 12th, 2005 09:11 am (UTC)
Врачи и 'врачи' - две большие разницы, правда?
iskatel
Sep. 12th, 2005 09:44 am (UTC)
Точно. Вот только правильный врач - далеко не всегда бывает. разумеется, как и правильный технарь.
Но принимать антибиотики, прекрасно зная о нешуточных последствиях (которые никакая поддерживающая терапия полностью не убирает) я буду только в случае, если я знаю врача и доверяю ему.
ЗЫ. не в порядке наездов, и уж тем более не со зла. Часто ли типовой врач перед назначением аб хотя бы спрашивает про состояние печени/почек (в заодно жкт, если таблетки) ? Посылает на соотв. анализы ? Праавильно. Нормальный врач - спросит, в случае сомнений - шагом марш. А типовой случай - заболели-с, надо жрать/колоть ххх-мицин и тд. Почки потом все равно другой врач лечить будет. Вот отсюда и боязнь аб, перерастающая у некоторых в натуральную аб-фобию...
( 38 comments — Leave a comment )